• Найти, предложить вакансию в Бишкеке
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
бесплатно, без регистрации

Помощник руководителя с перспективой (разработка инструкций, на дому из любой точки планеты)

2 000,00 сом. Цена

БИШКЕК, Бишкек| Добавлено: 11 Февраля 2019, 14:28
Сфера деятельности HR, кадровые службы
Разместили От работодателя
Вид работы Постоянная
Опыт работы От 1 до 5 лет
Образование Высшее
Занятость Полная

Обязанности:
1. Выполнять задачи от руководителя. Задачи разные, например, если бы вы приступили сегодня, то я бы мог Вам дать на выполнение:

Переработать раздел Увольнение сотрудников (примерно 10 страниц): вникнуть и понять суть и цели каждого действия, нарисовать схему (типа такой - см. как открыть), узнать у сотрудников HR-службы и других сотрудников какие пункты уже устарели, обновить инструкцию, оформить заголовки и содержание, добавить ссылки на схему.
Вникнуть (см. инструкцию) и системно взять на себя проверку Операторов по турам в турагенстве по чек-листам, а также контроль заявок в работе и закрытых заявок. Пока не не наняты отдельные исполнители.
В нашей amoCRM сформировать отчёт по продажам в разрезе менеджеров и типов товаров.
2. Как видите перечисленные задачи различного уровня сложности, типа, интереса. Ваша задача иметь искренний интерес их выполнять, уметь задавать вопросы и слушать, а я расскажу, где нужно.

3. Работа НЕ подходит для тех, кто планирует писать инструкции под диктовку или “для галочки”. Я готов много тратить времени на Ваше обучение понимания процессов в компании, обсуждение проблем и решений, но не на диктовку или получение в итоге решений, которыми никто кроме Вас не может пользоваться.

4. Также, по ссылкам в указанных примерах Вы можете ознакомиться с примерами инструкций, разработка которых составляет важную часть работы и задач.

Схема работы:
1. По мере готовности вы обращаетесь ко мне за задачей. Я пересылаю Вам информацию на почту, вы изучаете, затем созваниваемся в Скайп, я много говорю и поясняю, Вы задаёте вопросы. Если становится понятно, что вы поняли и в состоянии выполнить задачу, то приступаете к выполнению.
2. В процессе выполнения может потребоваться взаимодействие с другими сотрудниками компании: ИТ отдел, менеджеры по продажам и пр.
3. По факту выполнения задачи вносите её в отчёт, и указываете время на выполнение. Сумма считается по ставке 300 руб./час.
4. Далее снова обращаетесь и берёте следующую задачу. Задач на годы вперёд.
5. Каждый месяц сдаёте отчет. Если вы молодец, много выполняете задач и делаете это качественно, то продолжаем.

Требования:
1. Работа с Google Tables, Docs - никакого Word, всё в облаке.
2. Работа с CRM: amoCRM, Мои.Документы-Туризм и др.
3. Продвинутый пользователь ПК: всё ПО и прочее искать и устанавливать самостоятельно.
4. Грамотная устная и письменная речь.
5. Для работы необходим высокоскоростной интернет.
6. Развитая логика, системность мышления.

Условия:
1. Работа на дому (удаленная);
2. Первые 2 месяца стажировки оформление по ученическому договору с понедельной оплатой.
3. Через 3-6 месяцев на основании сданных отчётов принимается решение о прохождении Вами испытательного срока и официальном (если нужно) трудоустройстве. Появляется гарантированный минимум оплаты труда 20 000, что позволяет иногда болеть, расслабляться, уходить в отпуск и пр.
4. Через 12 месяцев система оплаты переходит на режим: 20 000 оклад + премия 300 руб./час.
5. В любой момент после прохождения испытательного срока по Вашему желанию вы можете развиваться как руководитель направления развития (см. примеры здесь), работая самостоятельно по проектам. В этом случае ставка, оклад и вся система оплаты становятся договорными и зависит от результатов развития Вас и Вашего направления. Так в компании работает более 10 руководителей развития - лидеров.
6. Вакансия доступна для людей с ограниченными возможностями передвижения.
7. Вакансия доступна как для резидентов (граждан РФ), так и нерезидентов (граждан других стран) из любой точки планеты (см. варианты трудоустройства).

Порядок трудоустройства:
1. Ознакомиться с Положением об оплате труда руководителя развития, помощника руководителя.
2. Ознакомиться с Планом обучения руководителя развития, помощника руководителя.
3. Выполнить тестовое задание помощника руководителя: разработайте инструкцию: “Как Вашему подчиненному купить и принести Вам картошку-фри из ближайшего ресторана быстрого питания?”.
4. Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию.
5. Пройти собеседование в скайпе.
6. Подумать, дать свой ответ, получить в ответ от нас приглашение или отказ.
7. Приступить к работе.

           
Комментариев 0
Контакты:

Новые Технологии
(996)XXXXXXXXXXXX
показать


Комментарии:
Сообщений нет
Все регионы Бишкек